,
0


Мегафон сбой сети 19 мая 2017: «Мегафон» повесил трубку

Загрузка...



Компания «Мегафон» заявила о проблемах со связью. О невозможности совершить звонок сообщили жители Москвы, Нижнего Новгорода, Самары и других крупных российских городов.


Мобильный оператор рассказал о снижении успешности дозвона на 30% и пообещал восстановить работу в кратчайшие сроки. Тем временем в одном из офисов «Мегафона» неофициально не исключили вероятность очередной хакерской атаки.


Мегафон сбой сети 19 мая 2017: «Мегафон» повесил трубку


В России произошел массовый сбой в работе сотового оператора «Мегафон». Пользователи из Москвы, Нижнего Новгорода, Пензы, Саратова, Самары, Рязани, Уфы и других российских городов заявили о невозможности совершить звонок — сеть оказалась недоступна.



Сначала в официальном твиттере компании появился совет установить тип сети «только 3G» и перезагрузить телефон, а теперь всем пострадавшим клиентам отправляется стандартный ответ: «На текущий момент наблюдаются массовые сложности со связью. Уже исправляем. Приносим извинения за доставленные неудобства». Компания добавила, что не располагает данными о конкретных сроках исправления проблемы.


Мегафон сбой сети 19 мая 2017: Неуспешный дозвон


«Мегафон» заявил, что успешность дозвона в Москве и нескольких других городах снизилась на 30%, отметив, что звонки по-прежнему возможны с помощью мессенджеров. К сожалению, это не удовлетворило многих клиентов компании, которые не могут воспользоваться мессенджерами без доступа к Wi-Fi.


Как сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе компании, на данный момент причины сбоя уточняются у технических специалистов «Мегафона». На момент публикации заметки оператор не смог оперативно предоставить развернутый комментарий.


«У отдельных абонентов наблюдаются проблемы с исходящими-входящими, эту проблему решаем, проблема, скорее всего, связана с обновлениями, которые были на Android, которые были автоматически обновлены», — заявили »Интерфаксу» в службе поддержки оператора.



Кроме того, в одном из офисов компании рассказали, что у них произошла авария, но сроки устранения последствий пока неизвестны. Желающим получить компенсацию сотрудники предлагают писать заявление в офисе компании. На вопрос о причинах сбоя сообщается, что не исключена хакерская атака.


Спустя некоторое время после сообщений о сбоях «Мегафона» в СМИ появилась информация о том, что с проблемами со связью столкнулись и другие мобильные операторы, например «Билайн». В разговоре с «Газетой.Ru» пресс-секретарь компании Анна Айбашева заявила, что сеть работает в штатном режиме без массовых сбоев, а распространение ложного сообщения о проблемах с сетью оператора связано с ответом сотрудника техподдержки о работе одной базовой станции компании.


О стабильной работе «Газету.Ru» проинформировал и пресс-секретарь МТС Дмитрий Солодовников: «Сеть МТС работает в штатном режиме».


А вот Yota действительно столкнулась с трудностями, как и «Мегафон». Представитель компании Инна Жиделева рассказала «Газете.Ru», что часть клиентов Yota в нескольких регионах, в том числе в Москве, испытывают проблемы с использованием мобильной связи. «Технические специалисты уже проводят восстановительные работы. В ближайшее время проблема будет полностью решена», — заявила PR-менеджер компании.


Мегафон сбой сети 19 мая 2017: Мегафон и Yota испытывают массовый сбой в работе сети в ряде регионов


Сети ПАО "Мегафон" и оператора Yota (работает на сетях "Мегафона") испытывают неполадки в работе сети, сообщается в официальном Twitter-аккаунте оператора.


"На текущий момент наблюдаются массовые сложности со связью. Уже исправляем. Приносим извинения за доставленные неудобства", - говорится в сообщении "Мегафона".


В пресс-службе "Мегафона" сообщили, что временные сложности наблюдаются только с голосовой связью, снижение успешности дозвона составляет 30%. Мобильный интернет продолжает работать в обычном режиме. Оператор советует совершать звонки через мессенджеры.


"Технические специалисты "Мегафона" проводят восстановительные работы и планируют закончить их в ближайшее время", - отметили в пресс-службе.


Неполадки зафиксированы в Москве и Подмосковье, Казани, Нижнем Новгороде, Самаре, Рязани и других регионах.


Возможная причина сбоя - обновление ОС Android на смартфонах абонентов, сообщили в службе поддержки оператора.


"У отдельных абонентов наблюдаются проблемы с исходящими-входящими, эту проблему решаем, проблема, скорее всего, связана с обновлениями, которые были на Android, которые были автоматически обновлены", - заявили в службе поддержки оператора.



Точные сроки восстановления работы неизвестны. Пользователи Twitter сообщают о том, что столкнулись с аналогичными проблемами и накануне.


Пользователи также сообщают о сбоях на сетях конкурентов "Мегафона" - у ПАО "Мобильные Телесистемы", ПАО "Вымпелком" (бренд "Билайн") и Tele2. Представители операторов опровергают "массовый характер" этих сбоев.


"Сеть "Билайна" работает в штатном режиме! Пост в Twitter-аккаунте касался одной (1!) базовой станции в одном из регионов и не имел отношения к новостям о массовом сбое на сети другого мобильного оператора", - сообщили в компании.


Мегафон сбой сети 19 мая 2017: В ФАС заявили, что причиной проблем со связью не является сбой сети «Мегафона»


Проблемы со связью у сотрудников ФАС не связаны со сбоем в сети «Мегафона», заявили RNS в пресс-службе ФАС.


«У нас сбой произошел из-за отключения электропитания. Сейчас продолжаются восстановительные работы. С "Мегафоном" это никак не связано», — сообщили RNS в ФАС.


Поделитесь новостью с друзьями в соцсетях



Загрузка...
Бегущая